Я никогда не была отличницей (2 четверть 3 класса не в счет), но, Боже мой, когда я вижу как пишут, да и говорят, современные дети, то волосы становятся дыбом. Это просто мрак, товарищи... И Бог с ними с форумами, чатами и аськами, где люди не обращают на ошибки внимания... Но! Прочитав сочинение одной моей знакомой восьмиклассницы я пришла в ужас... Она по-моему вообще не знает что такое орфография и пунктуация. Их что,ничему не учат? Совсем? Она же не одна такая, их очень много. Эти дети знают что такое кавай, но понятия не имеют когда закончилась Великая Отечественная Война и чем она отличается от Второй Мировой.
Для тех, кому интересно, выкладываю само сочинение.
ВотГлядя на картину Л.И. Бродской Осенний туман мы видим осенние деревья, легкий туман, тянущийся к небу. Часть воды попадает на берега. На берегах растут стройные, молодые березки, кое где выглядывают осинки. Кое где видны полосы тумана. Художница использовала светлые краски: ярко желтые, коричневые, багряные, зеленые. Нахмуристое небо отражается в воде. Поберегам реки растет зеленая трава. Речка спокойна. С деревьев потихонечку падают разноцветные и разнообразные листочки. Деревья готовятся к зиме. Кое где можно увидеть и услышать пенье птиц. Все предавало осеннее настроение: серое небо над головой, золотистые листочки, речка и птиц становится все меньше и меньше. Стройные березки было видно даже через зеркальную гладь воды. Все спокойно, шелестят листочки под ногами проходя по ним. Когда смотриш на эту картину на душе становится скучно и одиноко. Ушло лето, наступает хмурая, пасмурная погода. С правой стороны мы видим могучую ветку березы с резко ярко-жолтой листвой. Невольно вспоминается летний день. Орфография, пунктуация и стилистика авторские.